LABORATORY SETTING - OUR WORK!

The company MAS-Service is a professional company with valuable experience in solving problems in the field of oil and gas production.

Over the past 20 years in Russia, in the sphere of natural resource extraction, new approaches to servicing the oil and gas industry have emerged.

Thanks to the world experience, our country has gained new horizons for studying modern industry not only in the oil sector, but also in many other areas. Scientific progress does not tolerate the stagnation of the economy, the conservatism of science and the monopolization of the industrial base. Any professional sphere of human activity, including oilfield services, requires a scientific, competent and careful approach to business.

The main activities of the company "MAS-Service" - a complete set of laboratory equipment for testing drilling, cement slurries and other equipment intended for the extraction of oil and gas.

We offer solutions for completing laboratories that are designed to test and monitor quality, adding reagents to the solution.

Our goal is to create optimal conditions to improve the quality control of the test solution, as well as minimize costs by providing a wide range of laboratory equipment. Our mission is to improve laboratory service in the field of testing solutions in the field of oil and gas production at a higher level in Russia, the countries of the Customs and Eurasian Union. Read more

WHY USEFUL TO WORK WITH US?

High-quality performance of all types of work
Warranty for all types of work
Individual approach
Work under a contract with a limited budget
Qualified and responsible staff
Special Offers

QUALITATIVE PERFORMANCE OF ALL KINDS OF WORK

Many Russian companies representing the interests of a foreign manufacturer solve problems with a breakdown or failure of a device component by purchasing an absolutely new part and disposing of an old one.

Firstly, it takes a lot of time. In particular, the customer contacts the supplier with such a breakdown. The supplier fulfills its obligations by purchasing broken parts from the manufacturer, and the manufacturer purchases many parts that have a complex production process from a manufacturer that manufactures a pump, for example, embedded in an instrument, or a controller for an instrument control system, etc.

Secondly, it costs a lot of money, because the spare part is bought completely new. The old spare part becomes unnecessary for the customer, as a result, extra money is spent, which, for example, could go to the company's new projects.

The company "MAS-Service" offers a completely different approach to business. We do not change the spare part to a new one. We repair the old one ourselves and spend minimal money and time on it which is very expensive for the customer. Unfortunately, devices specializing in oil and gas production have a rather narrow focus and are not widely used. Due to this, there is a high monopoly on services in this area. Even in everyday life, we can meet quite a few examples of complex technological equipment and having a very high competitive price and service.

Drawing the conclusion one can confidently realize that the gap between the reality and the interest of companies is high enough and it requires its reduction in the direction of interest of the customer.

GUARANTEES FOR ALL KINDS OF WORK

It's no secret that any supplier representing the interests of the plant will guarantee the operability of the equipment and take responsibility for its breakdown within the guaranteed period established by the manufacturer. As a rule, the guaranteed period is one year. After this period, a financial relationship begins between the supplier and the customer, which as usual leads to costs for spare parts and after-sales service from the customer in the cost of the same, new equipment.

The company "MAS-Service" proposes to avoid large margins on spare parts and to speed up the time of service without any accusations and financial loss for the customer. MAS-Service has its own base for the production of spare parts that do not differ in quality and service life of the manufacturer. The price at the expense of own base is several times less than original spare parts, and service maintenance is minimal due to repair of the failed spare part, rather than its recycling.

INDIVIDUAL APPROACH

Each customer has its own particular approach to purchasing or servicing equipment for oil and gas production. The following is not a complete list of non-standard tasks, since the number of situations that occur is much more. An example of some situations that require an individual approach to solving a problem:

- Remote consultation to select the equipment for the tasks;
- Departure to the customer, presentation of the project in presentation form;
- Design and visualization of the room with laboratory furniture and equipment (3D model) in accordance with technical requirements;
- Selection of equipment in accordance with international, European and Russian standards and technical requirements of the customer;
- Consultation of a well cementing engineer for the selection of equipment for the purpose of solving assigned tasks, etc.

WORK ON A LIMITED BUDGET CONTRACT

The MAS-Service company is considering the possibility of offering its services to an organization with a limited budget. Very often, the policy of many companies comes down to a partial prepayment of goods and services. In this case, the MAS-Service is ready to undertake a partial deferment of payment for the delivery of goods or services in accordance with the technical requirements of the customer.

QUALIFIED AND RESPONSIBLE PERSONNEL

The company "MAS-Service" employs technologists and engineers who have extensive experience with both laboratory equipment and equipment in the field. Experience in international companies allows us to have a good idea of ​​the current trends in oil and gas production. A friendly and responsible team of managers will always quickly and competently provide information on the services and products of the company "MAC-Service".

PROMOTIONS AND SPECIAL OFFERS

Actual promotions and offers can always be clarified with the managers of the company. On the company's website, this section can be found on the company's main page and in the Catalog section.

MAC-Service

No comments yet.

Add a comment

(913) 788 46 26
info@mas-service.ru
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Вытяжной шкаф ШВ-01
Arrow
Arrow
Slider

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛАБОРАТОРИЙ — НАША РАБОТА!

Компания МАС-Сервис – это профессиональная компания, имеющая ценный опыт работы для решения проблем в области добычи нефти и газа.

 

За последние 20 лет в России, в сфере добычи природных ресурсов наметились серьезно новые подходы к сервисному обслуживанию нефтегазовой отрасли.

 

Благодаря мировому опыту наша страна получила новые горизонты изучения современной индустрии не только в нефтяной сфере, но и во множестве других направлений. Научный прогресс не терпит стагнации экономики, консервативности науки и монополизации индустриальной базы. Любая профессиональная сфера человеческой деятельности, в том числе нефтесервисное обслуживание, требует научного, компетентного и бережного подхода к делу.

 

Основные направления деятельности компании «МАС-Сервис» – комплектация лабораторного оборудования для тестирования буровых, тампонажных растворов и  остального оборудования, предназначенного для добычи нефти и газа.

 

Мы предлагаем решения для комплектации лабораторий, предназначенных тестировать и контролировать качество, добавляемых реагентов в раствор.

 

Наша цель — создать оптимальные условия, позволяющие улучшить контроль качества тестируемого раствора, а также минимизировать затраты за счет предоставления широкого сервиса лабораторного оборудования. Наша миссия — усовершенствование лабораторного сервиса в области тестирования растворов в сфере добычи нефти и газа на более высоком уровне в России, Странах Таможенного и Евразийского Союза. Читать далее

ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ?

Качественное выполнение всех видов работ
Гарантия на все виды работ
Индивидуальный подход
Работа по договору с ограниченным бюджетом
Квалифицированный и ответственный персонал
Акции и спецпредложения

 

КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ РАБОТ

 

Многие Российские компании, представляющие интересы зарубежного производителя, решают проблемы с поломкой или выходом из строя, составляющей прибора, путем закупки абсолютно новой детали и утилизирования старой.

 

Во-первых, это занимает уйму времени. В частности, заказчик обращается к поставщику с такой поломкой. Поставщик выполняет свои обязательства путем закупки сломанной детали у производителя, а производитель многие детали, имеющие сложный производственно-технологический процесс, закупает у производителя, который занимается изготовлением к примеру насоса, встраиваемый в прибор, или контролера для системы управления прибором и т.д.

 

Во-вторых, на это тратится очень много денег, так как запасная часть закупается абсолютно новой. Старая запасная часть становится не нужной заказчику, в итоге тратятся лишние деньги, которые, к примеру могли бы пойти на новые проекты компании.

 

Компания «МАС-Сервис» предлагает совершенно другой подход к делу. Мы не меняем вышедшую запасную часть на новую. Мы чиним старую самостоятельно и тратим на это минимальные деньги и время которое очень дорого заказчику. К сожалению, приборы, специализирующиеся на добычи нефти и газа имеют достаточно узкую направленность и не имеют широкого распространения. За счет этого сохраняется высокая монополия на услуги в этой сфере. Даже в бытовой практике мы можем встретить достаточно много примеров сложно-технологической техники и имеющей очень высокую конкурентноспособную цену и сервис.

 

Делая вывод можно с уверенностью дать себе отчет в том, что разрыв между реальностью и интересом компаний достаточно высок и он требует его сокращения в сторону интереса заказчика.

 

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

 

Не секрет, что любой поставщик, представляющий интересы завода будет гарантировать работоспособность оборудования и брать ответственность за его поломку в течение гарантированного срока, установленного производителем. Как правило, гарантируемый срок составляет один год. После этого срока между поставщиком и заказчиком начинаются финансовые взаимоотношения, которые как обычно приводят к затратам на запасные части и сервисное обслуживание со стороны заказчика в стоимость этого же, нового оборудования.

 

Компания «МАС-Сервис» предлагает избежать крупных наценок на запасные части и ускорить время сервисного обслуживания без каких-либо накруток и финансового убытка для заказчика. МАС-Сервис имеет собственную базу по производству запасных частей, не отличающихся по качеству и срокам службы производителя. Цена за счет собственной базы в разы меньше оригинальных запчастей, а сервисное обслуживание минимально за счет ремонта вышедшей из строя запчасти, а не ее утилизации.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 

Каждый заказчик имеет свои собственные особенности подхода к приобретению или сервисному обслуживанию оборудования для добычи нефти и газа. Ниже приведен не полный список нестандартных задач, так как количество ситуаций с которыми приходится встречаться на много больше. Пример некоторых ситуаций которые требуют индивидуального подхода к решению проблемы:

— Дистанционная консультация для выбора оборудования под поставленные задачи;
— Выезд к заказчику, предоставление проекта в презентационной форме;
— Проектирование и визуализация помещения с лабораторной мебелью и оборудованием (3D модель) в соответствии с техническими требованиями;
— Подбор оборудования согласно международным, европейским и российским стандартам и техническим требованиям заказчика;
— Консультация инженера по цементированию скважин для подбора оборудования с целью решения поставленных задач и т.д.

 

РАБОТА ПО ДОГОВОРУ С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ

 

Компания «МАС-Сервис» рассматривает возможность предложения своих услуг для организацией с ограниченным бюджетом. Очень часто политика многих компаний сводится к частичной предоплате товаров и услуг. В таком случае МАС-Сервис готова взять на себя частичную отсрочку платежа для поставки товара или услуг в соответствии с техническими требованиями заказчика.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

 

В компании «МАС-Сервис» работают технологи и инженера, имеющие большой опыт работы как с лабораторным оборудованием, так и с оборудованием в полевых условиях. Опыт работы в международных компаниях позволяет иметь достаточное представление о современных тенденциях в области добычи нефти и газа. Дружелюбная и ответственная команда менеджеров всегда быстро и компетентно предоставит информацию о представленных услугах и продуктах компании «МАС-Сервис».

 

АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Актуальные акции и предложения всегда можно уточнить у менеджеров компании. На сайте компании с данным разделом можно ознакомиться на главной странице компании и в разделе Каталог.

МАС-Сервис

No comments yet.

Добавить комментарий

(913) 788 46 26
info@mas-service.ru
English EN Russian RU